Поиск клиентов для формирования базы данных с целью совершения "холодного" обзвона и непосредственно обзвон. Первичное общение с потенциальными клиентами. Создание коммерческого предложения. Презентация товара или услуги покупателю. Создание кейсов о прибыльности того или иного клиента. Анализ возможных акционных мероприятий. Подбор размера скидки. Контроль над процедурой оформления договора с клиентом. Передача оригинала договора в отдел бухгалтерии. Контроль над оплатой покупки в соответствии с договором. Контроль над исполнением условий договора - как со стороны продавца, так и со стороны клиента. Взаимодействие с ЛПР и юристами компании в сфере B2B-продаж. Работа с претензиями клиентов относительно качества товара или исполнения услуги. Передача жалоб клиентов в соответствующий отдел. Контроль над ежемесячными выплатами. Заполнение отчетности: ежедневной, ежемесячной, ежеквартальной и т.д. Ведение CRM-системы: внесение новых лидов, обработка статуса каждого конкретного клиента, обзвон, массовые рассылки и т.д. Создание отчетов о совершенных звонках и встречах с клиентами. Подготовка отчетов для отдела маркетинга с целью повысить лояльность аудитории. Отслеживание коммерческих предложений прямых и косвенных конкурентов. Увеличение объема продаж для конкретного сегмента. Проведение переговоров и обработка заявок. Консультация клиентов и предоставление всей необходимой информации. |